суббота, 14 июля 2012 г.

Про везение, спорт и алкогольные напитки)))

Спешу-спешу поделиться с вами разными вкусностями и интересностями, выловленными мной на просторах интернета.


Продолжаю выкладывать статьи из архива рассылки. Вчера добавила 2 статьи об уходе за областью вокруг глаз. Если эта тема Вас интересует, заходите на сайт: http://lakira.ru/ . И вообще почаще заходите, я же не всегда сообщаю здесь, на блоге, об обновлениях))).


Скажите, Вам часто в жизни везет? А Вы хотите научиться управлять этим состоянием? Вот так вот встала с утра – и пошла навстречу везению!)) Скажете, так не бывает? А вот Вы сначала прослушайте запись тренинга Павла Колесова по технологиям везения, примените то, что узнаете, а потом уже решите, бывает или не бывает)). И, кстати, рекомендую не только прослушать этот каст, но и подписаться на рассылку Павла, чтобы не пропустить другие вкусняшки, которые он раздает часто и помногу. Вот буквально на днях выложил в открытый доступ (но только для зарегистрированных пользователей) просто УЙМУ фрагментов своих интернет-тренингов – не знаю, надолго ли, так что ловите, пока Павел добрый)). вот здесь


Может быть, у Вас есть вопросы о фитнесе, на которые Вы пока не нашли ответа? Пора прекращать поиски! Приходите на бесплатный вебинар (не мой!))), задавайте вопросы и получайте ответы: http://fit-help.ru/vebinar.php


И еще одна маленькая ссылочка «на правах рекламы»: Женский клуб «Хочу летать!» - тренинги для женщин.


В завершение, я хочу пригласить Вас на свою страничку facebook: http://www.facebook.com/lakiraru. Помимо анонсов статей я выкладываю там разные интересности и рецепты, которые на полноценную статью в блоге не тянут, а поделиться хочется))). Вы знали, что из пива получается прекрасная маска для волос? Я тоже знала)))) А вот то, что пиво может способствовать похудению, стало для меня открытием – хотя применять его в этих целях я, пожалуй, не буду))). Заходите, читайте, ставьте лайк!


Комментариев нет:

Отправить комментарий